Акции, скидки
Скидка на ски-пасс
‎8-912-8056690

Уважаемые гости Гостиничного комплекса «Маяк»!

Отличная новость для вас: при проживании в нашем отеле, вы получаете скидку до - 50%* от стоимости ski-pass.

50% от стоимости ski-pass - в счет оплаты следующего заезда, 40% от ski-pass- в счет оплаты дополнительных услуг
20% от стоимости ski-pass- в счет оплаты ресторана, 20% от ski-pass возвращается наличными или на карту.

* Скидки предоставляются на выбор, единоразово. Бронирование по Тел: 8(3519) 496699

Бунгало MAXI

Планируете отдых на Банном большой компанией — добро пожаловать в 8-местные апартаменты Бунгало MAXI! Самое большое бунгало отеля «Маяк» на Банном: три уединенные спальни, гостиная с кухонной зоной и обеденным столом, две ванные комнаты.

Гости получают не только комфортное проживание для большой компании, сопоставимое с арендой частного дома, но и вкусный домашний завтрак от ресторана отеля «Маяк» в подарок!

Бунгало для большой компании: оснащение

Насладитесь лесистыми пейзажами Урала, сидя у окна с чашечкой утреннего кофе! Из Бунгало MAXI на озере Банное открывается вид на спокойные и величественные горы.  

Оснащение номера:

  • 8 спальных мест + детская кроватка при необходимости
  • Теплые полы в ванных комнатах и коридоре, ковролин – в жилой зоне
  • Стойка для лыжного снаряжения
  • Кабельное ТВ
  • Сейф для документов
  • Круглосуточное обслуживание
  • Бесплатный Wi-Fi

В каждой спальне:

  • Кровать двуспальная 180 х 200 см с двухсторонним матрасом «Аскона» средней жесткости.
  • Подушки с гипоалергенным наполнителем искусственный лебяжий пух
  • Телевизор с ЖК-экраном диагональю 32”
  • Туалетный столик и зеркало
  • Две прикроватные тумбы
  • Шкаф-купе платяной

В гостиной:

  • Двуспальный диван с выкатным механизмом
  • Телевизор с ЖК-экраном диагональю 42”
  • Барная стойка
  • Обеденный стол и стулья
  • Кухонная зона с раковиной, подвесными шкафами и нижним ярусом
  • Холодильник;
  • Электрочайник;
  • Микроволновая печь;
  • Комплект посуды на 8 персон – тарелки, ложки, вилки, кружки, бокалы для спиртных и безалкогольных напитков

В ванной:

  • Душевая кабинка и умывальник, унитаз
  • Зеркало
  • Банные принадлежности – 3 полотенца для каждого гостя, простыни;
  • Косметика – шампунь, кондиционер, гель для душа
  • Фен.

Хотите отметить юбилей на природе? – Приезжайте в бунгало на Банном на сутки!

Что вы получите

Красивый вид из окна
Отличный сервис 24 часа / 7 дней в неделю
Комфортные номера с набором необходимой для проживания мебели и техники
WiFi в каждом номере
Спутниковые ТВ-каналы
Вкусные и сытные блюда в круглосуточном ресторане
Различные варианты досуга
Ортопедические матрасы во всех номерах
Бесплатная игровая комната и игровая площадка

Ответы на вопросы

Могут ли пропасть деньги при переводе предоплаты на этапе бронирования?

За всё время работы отеля такого не было ни разу. Мы всегда перезваниваем при поступлении денег, также отправляем на почту документ о подтверждении бронирования.

Может ли обещание отеля отличаться от реальности?

Вы можете посмотреть видеофильмы об отеле «Маяк». Также перед заездом мы показываем номера, чтобы гость мог выбрать, и обязательно проговариваем условия заезда. Все фотографии, представленные на сайте, отвечают действительности.

Насколько комфортен гостиничный комплекс «Маяк»?

Вы всегда можете прочитать реальные отзывы наших гостей на сайтах партнёров: Booking.com, НеДома, TopHotel и т.д.

Могут ли наши контакты попасть в чужие руки?

Это правило работы, мы не распространяем данные о гостях третьим лицам.

Насколько отдых безопасен?

Вся территория отеля огорожена. Вход на территорию по магнитным картам гостей. Также ведется видеонаблюдение, сотрудничаем со службой ГБР (группа быстрого реагирования). Отель расположен в спокойном месте.

Могу ли я аннулировать бронь?

В счете прописаны условия оплаты за номер. Даже если наши менеджеры не увидели оплату в срок, мы обязательно связываемся с гостем и выясняем причину. Если предоплата внесена, то каждый случай отмены рассматриваем индивидуально в зависимости от времени отмены бронирования и сезона. Внесенную предоплату можно перенести на следующий заезд по предварительному согласованию с администратором.

Насколько качественный сервис в гостинице?

При заезде обязательно сообщаем о нашей готовности ответить на каждый вопрос и выполнить любые пожелания во время пребывания гостя в отеле. Все вопросы: по организации экскурсий, заказу дополнительных услуг, пожеланиям по пребыванию в номере — можно решить, позвонив администратору по внутреннему телефону 100.

Что делать если заболели или простыли? Где находится медпункт?

Ближайший медпункт находится на территории санатория Якты-Куль (1,5 км). Аптека находится там же, и на Зеленой поляне (5км). При необходимости вызовем врача (приедет в течение 1 часа), и скорую помощь. Также на рецепции есть аптечка. Если вы принимаете специальные препараты, возьмите их с собой.

Как командированным получить документы?

Мы заранее отправляем в бухгалтерию заказчика все необходимые документы для оплаты выставленного счета. По выезду весь пакет документов предоставляется автоматически. Также можем дублировать на почту.

Как быть, если нет машины?

Вы можете воспользоваться нашим трансфером, либо заказать такси через администратора.

Остались вопросы?

Задайте их нам, и мы ответим в ближайшее время

  • Ирина и Дмитрий (Москва) 17.03.2017

    Побывав в вашем отеле 3 года назад, была приятно удивлена уровнем сервиса. И надо сказать, что и в этот приезд все осталось на уровне! Номера большие и ЧИСТЫЕ! Персонал очень вежливый и заботливый. Еще из Москвы я замучила админов вопросами о размещении и всегда получала очень быстрый и развернутый ответ. Почта, viber, телефон - вся связь отличного качества.  Как дизайнер могу сказать, что отель очень стильно оформлен, все очень красиво! И отдельное СПАСИБО!!! ресторану. Ох, не знаю, сколько же килограммов я отсюда увезу, но точно знаю, что они приобретены со вкусом! Шеф-повару низкий поклон и здоровья! Супер официанты, особенно Сергей. Обаятельный молодой человек, кторый всегда идет навстречу клиенту. Это очень радует и держит сервис на уровне! Единственное, что немного неудобно, - это возврат ски-пассов к нужному времени. Не всегда хочется уезжать с горы по истечении времени ски-пасса, особенно если ты привязан к трансферу. Но это уже детали :-) Желаем вам процветания и новых клиентов! Постоянные у вас уже есть! Всем будем рекомендовать! Спасибо за вашу работу! Вы лучшие! 17.03.2017
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
Оставить отзыв

Напишите нам свое мнение об отдыхе

Заезд: 14:00 - Выезд: до 12:00

Ресторан, Бар, Spa, Бани

Бесплатный WiFi

Охраняемая парковка